Как стать профессиональным организатором

Вы умеете организовывать и наводить порядок? Думаете об открытии собственного малого бизнеса? Мы поговорили с профессиональными организаторами, чтобы помочь вам начать.
Кажется , в это время года все думают о том, чтобы избавиться от хлама. Новогодние обещания не за горами, и весенняя уборка не за горами. Но что, если вы уже профессионал в организации? Вы думали о том, чтобы поднять свои навыки на новый уровень, став профессиональным организатором?
«Чтобы стать профессиональным организатором, нужно больше, чем просто быть организованным человеком, — говорит Сара Мари Данн, профессиональный организатор и основатель Ready. Установлен. Организовать. «Вам также необходимо знать бухгалтерский учет, маркетинг, социальные сети и продажи». Данн говорит, что круглосуточная работа, особенно в начале, будет ключевым компонентом.
Данн говорит , что одним из наиболее важных аспектов профессионального организатора является обучение других и постановка правильных вопросов . «Если вы научитесь помогать людям думать о том, чем они владеют, вы можете стать успешным организатором», — говорит она.
Если это похоже на вас, у нас есть советы от Данна и других профессионалов, которые помогут вам решить, стоит ли начинать карьеру профессионального организатора.
Проведите исследование
«Начните с проверки профессиональных организаций в вашем районе», — говорит Бренда Скотт, владелец и оператор Tidy My Space .
Национальная ассоциация специалистов по продуктивности и организации (NAPO) и профессиональные организаторы Канады (POC) предлагают отличные ресурсы для помощи. Скотт предлагает подключиться к этим связанным организациям, чтобы найти членов или отделения в вашем регионе. «Большинство участников с готовностью помогут вам с вопросами о старте», — говорит она.
И проверить бизнес в других областях, а также. «Посмотрите на другие успешные малые местные предприятия, чтобы увидеть, чем они занимаются, — говорит Скотт. Вы даже можете спросить у них совета, говорит она, но всегда возмещайте им потраченное время.
Практика на друзьях и семье
«Начните работать с друзьями и семьей, чтобы привыкнуть помогать другим разбираться с их вещами», — говорит Данн. Даже когда клиенты обращаются к вам за помощью, им может быть трудно расстаться со своими вещами, поэтому практикуйте свой подход со знакомыми.
« Как только вы отточите свои навыки, спросите клиентов, готовы ли они рассказать о вашем новом бизнесе своим друзьям, семье, соседям и коллегам», — говорит Скотт. Посмотрите, разрешат ли они вам делать фотографии до и после.
Поддерживать профессиональный веб-сайт
Безупречное присутствие в Интернете говорит потенциальным клиентам, что вы — настоящая сделка.
Мэри Корнетта, основательница и владелица профессиональных организаторов Sort and Sweet , наняла веб-дизайнера для разработки своего веб-сайта. Готовые конструкторы веб-сайтов, такие как WordPress и Wix , также являются опцией. Ваш веб-сайт должен отражать ваш бренд, подчеркивать ваши услуги и давать потенциальным клиентам четкий способ связаться с вами.
«Профессиональный веб-сайт определенно стоит вложений и показывает, что вы настроены серьезно», — говорит Скотт.
Рекламировать
Без клиентов ваш бизнес не может быть успешным. Используйте маркетинг и рекламу, традиционную и сетевую, чтобы полностью раскрыть свой потенциал. Корнетта говорит, что реклама Google привлекает клиентов на ее сайт.
Модели рекламы с оплатой за клик, такие как Google Ads и Amazon Ads, позволяют вам ориентироваться на определенную аудиторию и платить только тогда, когда люди нажимают на ваше объявление. Задайте ключевые слова и параметры местоположения, чтобы при поиске «профессиональных организаторов в [городе/регионе]» отображался ваш веб-сайт. Вы также можете установить потолок бюджета.
Создайте бренд
Присутствие в социальных сетях само собой разумеется, но этого недостаточно, чтобы бросить дескриптор Twitter и положить этому конец. Взаимодействие с вашими подписчиками создаст ваш бренд и поможет вам найти клиентов.
«Я действительно сосредоточился на том, чтобы быть последовательным, информативным и привлекательным, когда дело дошло до социальных сетей — особенно Instagram — и теперь получаю много потенциальных клиентов через них», — говорит Корнетта, также главный исполнительный директор Organized Total .
Знай свои сильные стороны
Вы, клиенты, знаете, что им нужна помощь. Являетесь ли вы подходящим человеком, чтобы предложить то, что им нужно? Подумайте о том, к чему у вас есть страсть, и о навыках, которые вы можете предоставить, прежде чем бросать кухонную раковину на потенциальных клиентов только потому, что другие могут предложить аналогичные услуги.
«Услуги, которые вы предоставляете, зависят от того, что вы любите делать и в чем вы хороши, — говорит Скотт. «Сосредоточьтесь на этом и не беспокойтесь о том, что делают другие. Будьте верны своим силам и опыту!»
Специализация
Как только вы поймете свои сильные стороны, сосредоточьтесь на том, чтобы передать их своим клиентам. Предлагая специализированные услуги, вы можете выделиться. «Я предпочел бы стать действительно опытным в одной или двух областях и быть организатором этих вещей», — говорит Корнетта.
Если вы хотите помочь людям с обсессивно-компульсивным расстройством, склонностью к накопительству или синдромом дефицита внимания/гиперактивности, Скотт советует подумать о том, чтобы пройти сертификацию по этим конкретным состояниям.
Выберите отличное имя
Если вы добьетесь успеха, вы будете говорить об этом долгое время. Администрация малого бизнеса советует выбрать имя, которое соответствует вашему бренду и не конкурирует с предлагаемыми вами услугами. («Love This Mess» работает с декоративной подушкой, но для профессионального организатора это неправильное сообщение.)
Что бы вы ни выбрали, сделайте то, что вам нравится и соответствует вашему стилю. «Я позволил своему чутью выбрать название моей компании, — говорит Корнетта. «Мне очень нравится игра слов, поэтому термин Sort and Sweet однажды пришел мне в голову. Некоторые люди думают, что у меня есть пекарня, но большинство получает то, что мы есть!»
Получить сертификат (или нет)
Сертификационные организации, такие как NAPO и POC, предлагают курсы и сертификаты в области профессиональной организации. У обоих высокие стандарты этики и практики, говорит Скотт. Данн говорит, что для NAPO требуется около 1500 часов оплачиваемой работы с клиентами и длительный экзамен, чтобы стать сертифицированным профессиональным организатором.
Вы по-прежнему можете начать свой бизнес без сертификации. «Большинству людей просто нужна помощь, и они благодарны вам за то, что вы можете ее оказать», — говорит Данн.